Эффективность бизнес-тренингов по продажам
Каждый менеджер должен помнить, что вся его деятельность преследует одну цель: продавать. Многие факторы влияют на эффективный эффект завершения сделки. Обучение на практике фокусируется на отдельных элементах процесса продаж. Прежде всего, тренинг по продажам — это формирование собственного отношения и мотивации, без которых даже лучший продукт вряд ли сможет себя продвинуть. Бизнес-тренинг по продажам проводит обучение менеджеров и поможет участникам развить навыки распознавания и выявления потребностей клиентов, представления выгод. Только тогда, благодаря эффективным практическим инструментам, предоставляемым во время обучения и развития навыков участников, можно ожидать повышения эффективности торговой деятельности.
Цели обучения
Тренинговая компания MSKSALE.GROUP, которая предлагает тренинг по продажам в Москве, ставит перед занятием достижение следующих целей — приобретение, углубление и закрепление знаний и навыков в области эффективных методов продаж. Пройдя курс обучения продажам участник приобретет и расширит свои знания о:
- эффективности общения и его важности для развития навыков межличностного общения;
- эффективных техниках общения, включая активное слушание;
- стилях общения;
- уровнях межличностного общения;
- моделях поведения конкретного типа человеческой личности — ментальные модели;
- адаптация общения к соответствующему типу поведения собеседника;
- умелая постановка вопросов и их использование во время беседы;
- представление предложения на основе анализа потребностей;
- определение скрытых потребностей клиента и его мотивация к покупке;
- эффективное закрытие продаж;
- методы воздействия и защиты от манипуляций.
Методика обучения
Тренинг центр MSKSALE.GROUP задействует большое количество групповых и индивидуальных упражнений, дискуссий, бизнес-сцен — ролевые игры, презентации, торговые игры, симуляторы, обмен опытом, отзывы, наблюдения, работа с анкетами и инструментами самоанализа. Все это помогает достичь результата в продажах.
Часть тренинга посвящена подготовке коммерческого предложения таким образом, чтобы на начальном этапе оно максимально соответствовало потребностям и ожиданиям клиента. В то же время оно должно быть построено таким образом, чтобы максимально облегчить его представление и аргументацию для клиента.
- Принцип «айсберга» в анализе потребностей — метод ныряния.
- Распознавание скрытых потребностей клиента — определение типа, стремлений и ситуации клиента.
- Не будем усложнять доказанное — методику KISS.
В ходе упражнений участники подготовят коммерческое предложение на основе полученных знаний и собственного опыта.
Размер социальных выплат в РФ увеличат на 4,3% с 1 февраля
Повышение пенсий работающим пенсионерам в России: Силуанов назвал дату повышения пенсий
В ноябре Госдума рассмотрит проект о повышении МРОТ
Минимальный трудовой стаж для выхода на пенсию в России могут увеличить
Увеличение пенсий сотрудникам МВД РФ в 2018 году: как выросли выплаты в силовых структурах